21 Ноября 2012
После первого успеха китайской автомобильной промышленности на российском рынке, который ей принесли легковые автомобили, китайские производители начали осваиваться сегмент рынка грузовиков и строительной техники. Для экспорта своей продукции китайскими производителями была выбрана Сибирь и Дальний Восток.
Основную конкуренцию китайской технике здесь составляла продукция таких российских компаний, как КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Они имели большую историю, имели развитую дилерскую сеть, большое количество станций технического обслуживания, и потеснить их, казалось, было невозможно.
Однако значительная часть отечественной техники была старой, не отвечающей требованиям экологической безопасности, практически выработанным ресурсом. Старая техника часто ломалась, требовала ремонта, а поставки запчастей нередко задерживались, что создавало значительные неудобства. Благоприятным для внедрения на российском рынке китайских автомобилей был дефицит большегрузных автомобилей отечественного производства, длительные сроки поставки запчастей и низкий комфорт в кабинах российских грузовиков.
Совсем другой была спецтехника Китая. Ее технические характеристики ничем не уступали отечественной, но, кроме того, имели еще и разнообразную «начинку»: обогреватели, ABS, систему подогрева кузова. В кабине устанавливалась магнитола и климат-контроль. Благодаря этому, китайский бренд HOWO быстро стал привлекательным и популярным для покупателей, которые полюбили неприхотливый простой в эксплуатации и надежный автомобиль отличного качества, который к тому же был более комфортным для водителя. На рынке дорожно-строительной техники Сибири и Дальнего Востока грузовики HOWO являются оптимальными по соотношению цена-качество.