08 Апреля 2014
В 1945 году начали выпускать Mercedes-Benz Unimog. Автомобиль был разработан для восстановления сельского хозяйства. Его оснастили полным приводом, колесами одинакового размера, чтобы он, в отличие от трактора, мог ездить быстрее. В настоящее время Mercedes-Benz Unimog широко используется в коммунальном хозяйстве и в других сферах. На самом деле, Mercedes-Benz Unimog это универсальная машина, ее основная задача – уход за дорогами. Он представляет собой маневренный, компактный, высоконадежный автомобиль, который можно использовать в интенсивном режиме работы.
Кабина Unimog выполнена из нержавеющей стали. Внутренней особенностью автомобиля является несущая рама для тяжелых грузов, в том числе и для массивного фронтального оборудования, такого, как фреза и снеговая лопата. Привод автомобиля: 8-, 16- и 24-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Ходовая часть имеет постоянный полный привод. По периметру все колеса оснащены АВS. Unimog выпускается в двух вариантах колесных баз: длинная и короткая. Преимущество длинной колесной базы состоит в совместимости с габаритными надстройками и платформами, а преимущество короткой базы – высокая маневренность.
Поскольку автомобиль может работать с различным навесным оборудованием, поэтому есть место для навески инструмента между осями – на платформе и перед ней, на платформе между рамами, на раме. В Unimog – косе - две консоли имеют гибкие настройки двигателя, которые оптимизированы под работу оборудования и перевозку грузов. В моделях U-300 и U-400 ширина составляет 218 см, а в более крупном U-500 – 230 см, но он тоже компактно помещается на дороге.
У водителя Unimog очень широкий угол обзора, который позволяет ему максимально улучшить контроль над дорожной ситуацией и работой устройств. Также повышению производительности труда способствует безопасная посадка и комфортное положение тела. Комфортабельные условия в кабине обеспечивают трехточечные ремни безопасности, серийные подголовники, кондиционер, бардачки для хранения мелочей, эффективная система отопления кабины.
Еще одним преимуществом Unimog является качественное скашивание придорожной травы. Конструкция косы позволяет в автоматическом режиме обходить придорожные столбики. Ее вылет дает возможность покрывать три рабочие ширины, этого достаточно, чтобы полностью скосить траву на обочине. Коса-тандем позволяет скосить две рабочие ширины инструмента за один проход. Благодаря такому решению производительность машины увеличивается вдвое. Выпускается и тройная версия - Unimog – коса с тремя консолями.
С помощью кнопки запускается силовая гидравлика Unimog, и отвечает требованиям целого ряда устройств. Автомобиль способен одновременно использовать три разных устройства, что еще больше увеличивает его продуктивность.