В 1982 году Ленинградское  объединение «Ленстроймаш» и Руставский краностроительный завод разработали техническую документацию на модернизированный башенный кран КБ-100.3А. Эта модель  была разработана взамен башенных кранов КБ-100.3 и КБ-100.1А. Модернизация проводилась  для повышения  эксплуатационных показателей крана, в основном, производительности, а также для снижения трудоемкости  изготовления крана. Эта модель башенного крана КБ-100.3А  была разработана для механизации строительства при возведении административных, промышленных и жилых зданий высотой до 9 этажей, которая способна поднимать строительные элементы весом до 8 т.

Данная модель рассчитана на легкий режим работы в I-V ветровых районах при температуре  окружающего воздуха от +40°С и до -40°С. Новый модифицированный кран имеет два исполнения: основное  - с башней для 9-этажного строительства  – КБ-100.3А-1, и  с укороченной башней (без вставки) для 5-этажных строений – КБ.100.3А-2. Ходовая рама включает кольцевую раму с проушинами,  четыре флюгера, расположенных диагонально,  четыре жесткие тяги и четыре ходовые тележки, из них -  две ведущие и две ведомые.

Поворотная платформа это плоская рама со шпренгельной  надстройкой. На поворотной платформе  установлены механизмы крана: грузовая 2-х двигательная и стреловая лебедки, механизм поворота У3515-42П. По бокам размещаются электрошкафы управления, и плиты противовеса – на хвостовых балках.  В передней части платформы есть  два кронштейна для установки башни крана. Соединение поворотной платформы с ходовой рамой осуществляется с помощью однорядного роликового опорно-поворотного круга.

Плоская рама включает кольцевую  балку коробчатого сечения, консольную часть, выполненную из двух продольных хвостовых балок коробчатого сечения, которые между собой связаны поперечной балкой такого же сечения. Грузовая лебедка -2-х двигательная, и вспомогательный двигатель – 2-х скоростной. Электродвигатели последовательно соединяются муфтой между собой. Тормоз установлен между основным и вспомогательным двигателем. Тормозная машина размещена  на свободном конце вспомогательного двигателя, обеспечивающая надежную плавную посадку  грузов со скоростью до 5 м/мин при 2-кратной запасовке, и до 2,5 м/мин  при 4-кратной запасовке грузового каната.

На поворотной платформе установлена унифицированная стреловая лебедка Л-450П, с помощью которой поднимается стрела крана во время монтажа. В модернизированном кране управление приводами осуществляется  комплектным устройством КВК-5, благодаря которому повышается скорость подъема и опускания холостого крюка и грузов весом до 3 т. Это устройство позволяет  использовать  в механизмах подъема и изменения вылета более надежные тормоза постоянного тока типа МП-301, которые питаются от выпрямителей цепей управления.

 

 

Популярное

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Последние новости

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109 Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u3275/data/www/vazgazkal.ru/modules/mod_latestnews/helper.php on line 109

Опрос

Пользовались ли Вы спец. техникой?