08 Ноября 2014
Сегодня отечественный и зарубежный строительный сектор все больше использует газобетонные блоки и бетонные покрытия в строительстве промышленных и общественных строений различного типа, как заводов, мостовых соединений, ферм, дорог местного, государственного и межгосударственного значения, так и высотных здания для проживания или ведения бизнеса. Во всем строительном процессе целесообразно использовать дополнительные современные технологии, учитывая несопоставимые, по сравнению с прошлым веком, объемы строительных площадей и сокращение общих затрат времени на строительство отдельно взятой конструкции или бетонного покрытия, на которые влияют жесткие условия конкуренции рынка строительных подрядчиков и компаний.
В XXI веке бетон является основным строительным материалом, поскольку он во всем универсален и обладает рядом основных преимуществ – долговечность, приемлемое соотношение цены и качества, а также этот вид строительного материала уверенно вытеснил, как материалы природного происхождения, так и иные виды неприродных ресурсов, и даже в промышленных масштабах. Только для оптимизации трудового процесса, связанного с обработкой бетона, таких бетонных покрытий, как дороги, полы, площадки и т.д. был разработан ряд технических и технологических вспомогательных факторов, к которым следует отнести виброрейку.
Этот механизм нельзя назвать многофункциональным, поскольку его основная задача состоит в равномерно правильной укладке бетона. Данный механизм имеет много видов. Среди всех видов широко используется виброрейка бензиновая, благодаря мобильности и применению в труднодоступных местах для электричества. Аппарат работает на бензиновом двигателе, и его средняя мощность составляет 2,9 кВт (4 л.с.). В настоящее время бензиновая виброрейка является наилучшим вариантом для быстрой и максимально эффективной укладке бетоны в различных условиях. Данный механизм оснащен следующими функциями: при послойной укладке заботится о равномерном распределении бетонной массы, и после завершения этой процедуры удаляет воздушные пузырьки и лишнюю жидкость из бетона, путем его сжатия.
С помощью этих процедур повышается общая прочность данного материала, которую невозможно достичь только человеческим трудом. Данный механизм имеет два типа: виброрейка бензиновая плавающая и виброрейка направляющая. Конфигурация первой устроена таким образом, что она всегда остается, на поверхности бетонной массы, не погружаясь. Этот вариант применяется на больших площадях. В общем, этот вид технологии может значительно сократить фактор человеческого труда при строительстве бетонных покрытий, причем эту работу относят к разряду травмо-опасных и сложных. Бензиновая виброрейка намного снижает риски возникновения разного рода чрезвычайных ситуаций, и такой труд делает более легким. Ее могут использовать как большие строительные компании, так и мелкие фирмы.